Что ищем сегодня? makaron-type-2
Введите ваш запрос

Здесь началась история неизменно качественного продукта, инноваций и преданного служения любимому делу…

 

«Основная задача компании Barilla — непрерывное развитие.

На карту поставлены устойчивый рост компании,

наше будущее и будущее наших детей».

Гвидо, Лука и Паоло Барилла

Barilla italian story

C чего начинается Barilla

В 1877 году Пьетро Барилла открыл магазин хлеба и пасты в Парме.

1877
Сыновья Пьетро — Рикардо (1880–1947) и Гуалтиеро (1881–1919) во главе компании.

Начало индустриализации Barilla.

1910–1947
Первый товарный знак

Первый товарный знак Barilla создан скульптором Эмилио Тромбара.

1910
Первая фабрика

Строительство первой фабрики: 80 работников производят 8 тонн пасты и 2 тонны хлеба в день благодаря инновационной печи непрерывного действия.

1923
Создание торговой сети

Первые шаги в развитии торговой сети делает Пьетро — сын Рикардо.

1936
Инновации в производстве пасты

На фабрике Barilla устанавливают шесть непрерывных прессов: впервые одна машина одновременно выполняет функцию миксера, тестомесилки и пресса.

1936
Джаннни и Пьетро Барилла — сыновья Рикардо — во главе компании

Barilla успешно развивается в Италии.

1947–1971
Организация компании

Джанни и Пьетро Барилла разделили обязанности по руководству компанией. Джанни занимался производством и администрированием, а Пьетро управлял рынком сбыта, развивал рекламу и связи с общественностью.

1947
Пьетро в США

Пытливость ума Пьетро подтолкнула его в 1950 году к поездке в Соединенные Штаты: он стремился узнать больше о самых инновационных технологиях в упаковке, маркетинге и массовой дистрибуции товаров.
В то же время Джанни вместе с Манфредо Манфреди ввели в производство новую картонную упаковку, ускорив технический прогресс компании.

1950
Смелые шаги на пути к инновациям

Руководство компании приняло смелое решение, закрыв пекарню по производству свежего хлеба, чтобы сконцентрироваться на развитии бренда пасты. Инновации в области коммуникации стали возможны благодаря работе со знаменитым художником-оформителем и архитектором Эрберто Карбони.

1952
Рынок сухих хлебобулочных изделий

Старт производства хлебных палочек гриссини и крекеров в новой пекарне на фабрике в Руббиано (недалеко от Пармы) позволил Barilla впервые выйти на рынок упакованных хлебобулочных изделий.

1965
Расширение компании и инновации в рекламе

На итальянском телевидении было показано более 60 рекламных роликов Barilla в популярном шоу «Кароселло».

1965–1970
Крупнейший завод по производству пасты

На новом заводе в Педриньано (Парма) на более чем 120 метрах конвейера производилось 1000 тонн пасты в день.

1969
Американский период, сотрудничество с компанией W.R. Grace Group

В эти годы Barillа стала американской компанией, но руководство и курс на устойчивое развитие оставались прежними.

1971–1979
Voiello становится частью Barilla

Несмотря на передачу акций Barilla американским акционерам, компания продолжила развиваться и приобрела фабрику по производству премиальной пасты Voiello.

1973
Запуск производства хлебобулочных изделий Mulino Bianco

Благодаря сотрудничеству с Джио Росси Barilla запустила новую линейку хлебобулочных изделий, которая отвечала популярной в те годы тенденции «возвращения к природе»: так состоялось жизнеутверждающее возвращение к «добрым традициям прошлого».

1975

«В те годы… У меня было много причин для переживаний, но больше всего я страдал оттого, что покинул “корабль”, который мне доверили и на котором я плыл до 58 лет…»

Пьетро Барилла

Пьетро Барилла снова во главе компании

Grace управляла компанией Barilla до 1979 года: в 1979-м Пьетро Барилла наконец удалось выкупить компанию, и с тех пор Barilla принадлежит семье ее основателей.

1979–1993
Возвращение Пьетро Барилла

Пьетро Барилла удалось выкупить семейную компанию. Он продолжил применять новаторский подход к рекламе: видеоролики для Barilla снимал знаменитый режиссер Федерико Феллини. А для Mulino Bianco была создана мультипликация Little White Miller (Маленький Белый Мельник).

Приобретение Misko

Приобретение Misko, ведущего греческого бренда по производству пасты, — крупное вложение для Barilla.

1991
Приобретение Pavesi

В 1992 году Barilla приобрела Pavesi — традиционный бренд хлебобулочных и кондитерских изделий, созданный в Новаре (Северная Италия).

1992
Гвидо, Лука и Паоло во главе компании

Курс на интернационализацию Barilla.

1993–СЕГОДНЯ

«Пришло время бесстрашно двигаться вперед».

Пьетро Барилла

Приобретение Filiz

Barilla приобретает Filiz — ведущую марку пасты в Турции.

1994
Приобретение Wasa

Wasa, ведущий производитель хлебцев в Северной Европе, теперь принадлежит Barilla.

1999
Приобретение Harry's

Barilla приобретает компанию Harry’s — лидера среди производителей свежих хлебобулочных изделий во Франции.

2003
Академия Barilla

Открытие Академии Barilla, международного проекта, посвященного сохранению, развитию и продвижению итальянской гастрономической культуры как уникального всемирного наследия.

2004
Открытие центра по исследованию продуктов и принципов питания (BCFN) Barilla

BCFN создан для изучения и распространения информации о пищевой цепочке, рассмотрения вопросов потребления и устойчивого развития.

Это международный междисциплинарный центр, в котором работают эксперты высокого уровня, задача которых — найти решение сложных проблем в данной области.

2009
Россия

Начало продаж пасты Barilla в России.

2009
Открытие завода по производству соусов в Руббиано

Открыт первый завод по производству соусов Barilla в Италии. На производстве используются только передовые технологии для обеспечения высокого потенциала устойчивого развития.

2012
Паста без глютена

По всему миру запущена новая линейка пасты Barilla без глютена.

2014
Россия

Barilla открывает свой первый завод по производству пасты в России. Продукт, который производится на заводе, полностью соответствует всем требованиям компании Barilla.

2015
Поезд для перевозки зерна

Первый поезд для перевозки зерна прибыл на завод Barilla в Парме.

2015
"Barilla: от нашей семьи - вашей"

WASA — первый бренд группы с углеродно-нейтральным статусом.

Бренд компенсирует свои чистые выбросы, покупая кредиты, поступающие от различных проектов (проект по защите тропических лесов в Перу, проект по возобновляемым источникам энергии в Индии).

2018
Исторический архив Barilla

Создание Исторического архива Barilla, свидетельствующего о пути кулинарной иконы Made in Italy и изменениях в итальянском обществе

2018
Гвидо Барилла — «Кавалеро дель Лаворо»

22 октября 2019 года президент Итальянской Республики Серджио Маттарелла назвал председателя Гвидо Бариллу «Кавалеро дель Лаворо» (пер. «Рыцарь труда»): «Это признание является большой честью, которую я также принял от имени моих братьев Луки и Паоло и которое следует за такая же честь оказана моему дедушке Риккардо и моему отцу Пьетро. Я благодарю всех сотрудников Barilla, без которых такое достижение было бы невозможно».

2019
«Хорошо для вас, хорошо для планеты»

Даже в период пандемии Группа подтвердила свои цели в области устойчивого развития посредством миссии «Хорошо для вас, хорошо для планеты», которая определяла стратегию компании в последние годы, а также программы «Разнообразие и инклюзивность»: «Равная оплата за равный труд».

2020
WASA в России

Начало продаж хлебцев WASA в России.

2020
Инвестиции в исследования

Группа инвестировала 42 миллиона евро в исследования и разработки, начиная с постоянного изменения рецептуры продуктов, чтобы предлагать потребителям продукты, которые лучше, безопаснее и имеют улучшенную пищевую ценность.

2022

«Для нас высокое положение в компании — не источник личной выгоды, а ответственность за бережную передачу молодому поколению вековых ценностей компании, особого отношения к работе и практических навыков производства».

Гвидо, Лука и Паоло Барилла

Больше информации о ценностях компании здесь