Наша история
Здесь началась история неизменно качественного продукта, инноваций и преданного служения любимому делу…
«Основная задача компании Barilla — непрерывное развитие.
На карту поставлены устойчивый рост компании,
наше будущее и будущее наших детей».
Гвидо, Лука и Паоло Барилла
В 1877 году Пьетро Барилла открыл магазин хлеба и пасты в Парме.

Начало индустриализации Barilla.

Первый товарный знак Barilla создан скульптором Эмилио Тромбара.

Строительство первой фабрики: 80 работников производят 8 тонн пасты и 2 тонны хлеба в день благодаря инновационной печи непрерывного действия.

Первые шаги в развитии торговой сети делает Пьетро — сын Рикардо.

На фабрике Barilla устанавливают шесть непрерывных прессов: впервые одна машина одновременно выполняет функцию миксера, тестомесилки и пресса.

Barilla успешно развивается в Италии.

Джанни и Пьетро Барилла разделили обязанности по руководству компанией. Джанни занимался производством и администрированием, а Пьетро управлял рынком сбыта, развивал рекламу и связи с общественностью.

Пытливость ума Пьетро подтолкнула его в 1950 году к поездке в Соединенные Штаты: он стремился узнать больше о самых инновационных технологиях в упаковке, маркетинге и массовой дистрибуции товаров.
В то же время Джанни вместе с Манфредо Манфреди ввели в производство новую картонную упаковку, ускорив технический прогресс компании.

Руководство компании приняло смелое решение, закрыв пекарню по производству свежего хлеба, чтобы сконцентрироваться на развитии бренда пасты. Инновации в области коммуникации стали возможны благодаря работе со знаменитым художником-оформителем и архитектором Эрберто Карбони.

Старт производства хлебных палочек гриссини и крекеров в новой пекарне на фабрике в Руббиано (недалеко от Пармы) позволил Barilla впервые выйти на рынок упакованных хлебобулочных изделий.

На итальянском телевидении было показано более 60 рекламных роликов Barilla в популярном шоу «Кароселло».

На новом заводе в Педриньано (Парма) на более чем 120 метрах конвейера производилось 1000 тонн пасты в день.

В эти годы Barillа стала американской компанией, но руководство и курс на устойчивое развитие оставались прежними.

Несмотря на передачу акций Barilla американским акционерам, компания продолжила развиваться и приобрела фабрику по производству премиальной пасты Voiello.

Благодаря сотрудничеству с Джио Росси Barilla запустила новую линейку хлебобулочных изделий, которая отвечала популярной в те годы тенденции «возвращения к природе»: так состоялось жизнеутверждающее возвращение к «добрым традициям прошлого».

«В те годы… У меня было много причин для переживаний, но больше всего я страдал оттого, что покинул “корабль”, который мне доверили и на котором я плыл до 58 лет…»
Пьетро Барилла
Grace управляла компанией Barilla до 1979 года: в 1979-м Пьетро Барилла наконец удалось выкупить компанию, и с тех пор Barilla принадлежит семье ее основателей.

Пьетро Барилла удалось выкупить семейную компанию. Он продолжил применять новаторский подход к рекламе: видеоролики для Barilla снимал знаменитый режиссер Федерико Феллини. А для Mulino Bianco была создана мультипликация Little White Miller (Маленький Белый Мельник).
Приобретение Misko, ведущего греческого бренда по производству пасты, — крупное вложение для Barilla.

В 1992 году Barilla приобрела Pavesi — традиционный бренд хлебобулочных и кондитерских изделий, созданный в Новаре (Северная Италия).

Курс на интернационализацию Barilla.

«Пришло время бесстрашно двигаться вперед».
Пьетро Барилла
Barilla приобретает Filiz — ведущую марку пасты в Турции.

Wasa, ведущий производитель хлебцев в Северной Европе, теперь принадлежит Barilla.

Barilla приобретает компанию Harry’s — лидера среди производителей свежих хлебобулочных изделий во Франции.

Открытие Академии Barilla, международного проекта, посвященного сохранению, развитию и продвижению итальянской гастрономической культуры как уникального всемирного наследия.

BCFN создан для изучения и распространения информации о пищевой цепочке, рассмотрения вопросов потребления и устойчивого развития.
Это международный междисциплинарный центр, в котором работают эксперты высокого уровня, задача которых — найти решение сложных проблем в данной области.

Начало продаж пасты Barilla в России.

Открыт первый завод по производству соусов Barilla в Италии. На производстве используются только передовые технологии для обеспечения высокого потенциала устойчивого развития.

По всему миру запущена новая линейка пасты Barilla без глютена.

Barilla открывает свой первый завод по производству пасты в России. Продукт, который производится на заводе, полностью соответствует всем требованиям компании Barilla.

Первый поезд для перевозки зерна прибыл на завод Barilla в Парме.

Бренд компенсирует свои чистые выбросы, покупая кредиты, поступающие от различных проектов (проект по защите тропических лесов в Перу, проект по возобновляемым источникам энергии в Индии).

Создание Исторического архива Barilla, свидетельствующего о пути кулинарной иконы Made in Italy и изменениях в итальянском обществе

22 октября 2019 года президент Итальянской Республики Серджио Маттарелла назвал председателя Гвидо Бариллу «Кавалеро дель Лаворо» (пер. «Рыцарь труда»): «Это признание является большой честью, которую я также принял от имени моих братьев Луки и Паоло и которое следует за такая же честь оказана моему дедушке Риккардо и моему отцу Пьетро. Я благодарю всех сотрудников Barilla, без которых такое достижение было бы невозможно».

Даже в период пандемии Группа подтвердила свои цели в области устойчивого развития посредством миссии «Хорошо для вас, хорошо для планеты», которая определяла стратегию компании в последние годы, а также программы «Разнообразие и инклюзивность»: «Равная оплата за равный труд».

Начало продаж хлебцев WASA в России.

Группа инвестировала 42 миллиона евро в исследования и разработки, начиная с постоянного изменения рецептуры продуктов, чтобы предлагать потребителям продукты, которые лучше, безопаснее и имеют улучшенную пищевую ценность.

«Для нас высокое положение в компании — не источник личной выгоды, а ответственность за бережную передачу молодому поколению вековых ценностей компании, особого отношения к работе и практических навыков производства».
Гвидо, Лука и Паоло Барилла
Больше информации о ценностях компании здесь